Отличия поисковых алгоритмов Google и Яндекс

Отличия поисковых алгоритмов Google и Яндекс

          Для того чтобы добиться наилучших результатов необходимо продвигать сайт как в Яндексе, так и в Гугле, но сделать это не просто т.к. у их поисковых машин разные предпочтения.

          Ключевые слова. Оптимальное количество ключевых слов для поискового робота Гугла – 10-15% на страницу. Поисковик Яндекса может счесть такой материал переспамленным и не показывать его на хороших позициях. Поэтому лучше найти золотую середину или отдать предпочтение принципу «лучше меньше да лучше» и сократить количество ключевиков на странице. Существует мнение, что в ближайшее время перенасыщенные ключевыми словами страницы упадут в рейтингах обоих поисковиков, т.к. они повышают количество отказов на сайте.

          Уникальность. В отношении уникальности контента Гугл достаточно всеяден. Здесь легко индексируются и ранжируются синонимизированные тексты, которые показывают высокую уникальность только при шингле в 6-7 слов. Яндекс предпочитает авторские тексты (шингл 3 слова). Но здесь очевидно, что чем качественней и уникальней контент, тем проще продвигать сайт в поисковиках.

          Объем текста. Поисковые роботы Гугла высоко оценивают материалы длиной от 4000 знаков, Яндекс предпочитает статьи до 2000. Возможно, здесь тоже стоит найти «золотую середину». Ведь если сайт создан для людей, то в материал до 2000 знаком сложно уложиться при написании полезных статей, а статьи свыше 4000 рискуют быть непрочитанными (хотя, конечно же, все зависит от качества текста).

          Ссылочная масса. Яндекс гораздо активней борется с искусственными способами продвижения, поэтому учитывает не все ссылки, за большое количество подозрительных ссылок можно попасть по фильтр. Гугл в этом плане более лоялен.

          Изменения в выдаче. Результаты выдачи в Гугле меняется несколько раз в день. В Яндексе перемены происходят только после АПов, т.е. примерно один раз в две недели. Индексация в Яндексе тоже проходит гораздо медленнее. Если в Гугле первая страница попадает в индекс в течение одного-двух дней после ее создания, а весь сайт индексируется примерно неделю, то в Яндексе полной индексации можно ждать месяцами.

          Стоит ли продвигать сайт в обеих ПС или лучше сконцентрироваться на чем-то одном – очень индивидуальный вопрос. Принимать это решение необходимо после тщательного изучения конкретного проекта (его целевой аудитории, плана продвижения, бюджета и, конечно же, конечных целей).

 

Комментарии:

Олег

Отличная статья. Рекоммендую почитать.

Angel

That's a posting full of inshtig!

Byambatsetseg

This piece was cogent, we-irwlltten, and pithy.

Cinthia

If you want to get read, this is how you sholud write.

Lovie

No quoeitsn this is the place to get this info, thanks y'all.
Оставьте свой комментарий:
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
captcha Проверочный код:
formm.ru © 2010
0.0403