На просторах мировой сети можно найти сегодня практически любую информацию и осуществить совершенно различные виды деятельности. Кроме того, сетевая паутина позволяет создавать собственный бизнес, внося в нашу жизнь новые возможности заработка. Один из самых распространенных примеров – заработок на своем сайте. Ниже осветим самые распространенные способы этой деятельности.
1. Заработок при помощи контекстных ссылок и контекстной рекламы.
Суть данного вида очень простая – в статьях вашего сайта вы размещаете ссылки на сторонние сайты, владельцы которых, в свою очередь, платят вам за это деньги. Рекламировать на собственном сайте вы сможете все, что угодно. Самое главное, чтобы ссылка смотрелась гармонично не только по отношению к статье, в которой она расположена, но и по отношению к сайту. Кроме того, нередко рекламодатель платит за количество переходов по этой ссылке, что отслеживает специальный счетчик. Однако не стоит забывать, что уровень требований к контекстной рекламе сегодня достаточно высок, в результате для слаженной и успешной работы в этой области необходима регистрация сайта в системах, обеспечивающих такой бизнес. Кроме того, в данном случае вам придется самостоятельно искать платежеспособных заказчиков и предлагать свои услуги
2. Заработок на своем сайте при помощи услуг бирж статей и обзоров.
В данном методе суть немного отличается от предыдущей, поскольку тут вам придется писать статьи на заказ и размещать их на собственном сайте. Нередко такие статьи носят рекламный характер, но при этом вы имеете возможность выбора заказчика. Сотрудничество подобного рода нередко осуществляется через биржу, что позволяет избежать мошенничества и некачественной работы копирайтеров. Главное условие – вы должны обладать раскрученным сайтом, который пользуется популярностью и у пользователей Интернета.
3. Размещение баннерной сети.
Еще один способ заработка на собственном сайте – размещение на нем неприкрытой рекламы, которая представляет собой локализацию баннерной сети. Тут также желательно, чтобы ваш сайт был тематичен рекламируемым товарам или услугам. Согласитесь, не слишком уместно будет смотреться реклама парфюмерной линии, если ваш сайт имеет узкотехническую направленность. Перед началом сотрудничества вам следует изучить внимательно все нюансы, к примеру, на какой срок размещается баннерная реклама, будет ли отслеживаться частота кликов-переходов либо заказчик готов платить вам исключительно за сам факт размещения.